Вітаю Вас Гость
 
10.12.2024 07:33 | Мій профіль | Вихід
| Реєстрація | Вхід
Шановні друзі! Вітаю на сайті всіх, хто любить і турбується про дітей: колег, батьків, учнів! Буду рада, якщо ви знайдете тут корисний матеріал. Запрошую до обміну думками та співпраці. 1
Статистика

Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0
освіта(59)
Друзі сайту
Все для розвитку дитини
ШКОЛЬНЫЙ ДВОРИК Лидии Рудаковой Урок>
<embed height=
Описание сайта
Сайт вчителя початкових класів Кудрі О.П.
КРИНИЧКА
Перша сходинка школяра

Памятка родителям


"Все современное воспитание направлено на то, чтобы ребенок был удобен. Последовательно, шаг за шагом, оно стремится усыпить все, что является волей и свободой ребенка, стойкостью его духа, силой его требований. Вежлив, послушен, хорош, удобен, а и мысли о том нет, что будет внутренне безволен и жизненно немощен"

Януш Корчак.

1. Сравнивайте своего ребенка не с другими детьми, а с тем, каким он был вчера. Дайте ребенку ощущение роста своих возможностей.

2. Постарайтесь найти такую сферу деятельности, в которой Ваш ребенок успешен. Хвалите ребенка почаще.

3. Вы и ребенок должны верить: все успехи постоянны, а неудачи временны.

4. Не делайте ребенку замечания у всех на глазах, поговорите с ним наедине.

5. Постарайтесь не фиксировать внимание ребенка на оценке. Лучше оценивать его старание и желание учиться.

6. Все школьные вопросы решайте с ребенком спокойно и доброжелательно, не заставляйте и не настаивайте.

7. Помогайте ребенку правильно организовать свое рабочее место, приучайте его следить за своими вещами.

8. Поощрение всегда более эффективно, чем наказание. В свою очередь наказание должно выражаться в лишении ребенка приятного и привлекательного, а не в негативном воздействии. Источник: http://www.sch-doverie.ru

10 ошибок в воспитании, которые все когда-нибудь совершали

Все родители воспитывают детей в меру своего умения и понимания жизни и редко задумываются о том, почему в определенных ситуациях поступают так, а не иначе. Однако у каждой мамы в жизни бывают моменты, когда поведение любимого ребенка ставит в тупик. А может быть, сами взрослые, применяя радикальные методы воспитания, делают нечто такое, из-за чего потом бывает стыдно. В своих ошибках вы не одиноки, все родители их время от времени совершают. Но всегда лучше учиться на чужих ошибках, не правда ли?

Ошибка первая – обещание больше не любить.

"Если ты не будешь таким, как я хочу, я больше не буду тебя любить"

Мнение психологов:

Обещание больше не любить своего малыша - одно из сильнейших средств воспитания. Однако эта угроза, как правило, не осуществляется. А дети прекрасно чувствуют фальшь. Единожды обманув, вы можете на долгое время потерять доверие ребенка - малыш будет воспринимать вас как людей лживых.

Намного лучше сказать так: "Я буду тебя все равно любить, но твое поведение я не одобряю".

Ошибка вторая – безразличие

"Делай что хочешь, мне все равно"

Мнение психологов:

Никогда не надо показывать малышу, что вам все равно, чем он занимается. Кроха, почувствовав ваше безразличие, немедленно начнет проверять, насколько оно "настоящее". И, скорее всего, проверка будет заключаться в совершении поступков изначально плохих. Ребенок ждет, последует ли за проступок критика или нет. Словом, замкнутый круг. Поэтому лучше вместо показного безразличия постараться наладить с ребенком дружеские отношения, даже если его поведение вас совершенно не устраивает.

Можно сказать, например, так: "Знаешь, в этом вопросе я с тобой совершенно не согласен. Но я хочу помочь тебе, потому что люблю тебя. В любой момент, когда тебе это понадобится, ты можешь спросить у меня совета".

Ошибка третья – слишком много строгости

"Ты должен делать то, что я тебе сказала, потому что я в доме главная"

Мнение психологов:

Дети обязательно должны понимать, почему и зачем они что-то делают. Слишком строгое воспитание, основанное на принципах, которые не всегда понятны ребенку, напоминает дрессировку. Ребенок может беспрекословно исполнять все, когда вы рядом, и "плевать" на все запреты, когда вас рядом нет. Убеждение лучше строгости. В случае необходимости можно сказать так: "Ты сейчас делаешь так, как я говорю, а вечером мы спокойно все обсудим - почему и зачем".

Ошибка четвертая – детей надо баловать

"Пожалуй, я сделаю это сама. Моему малышу это пока не по силам"

Мнение психологов:

Избалованным детям очень тяжело приходится в жизни. Нельзя держать единственное чадо под колпаком родительской любви, в дальнейшем это может привести к множеству проблем. Поверьте, когда родители убирают буквально каждый камушек с дороги малыша, от этого ребенок не чувствует себя счастливее. Скорее, наоборот - он ощущает себя совершенно беспомощным и одиноким. "Попробуй-ка сделать это сам, а если не получится, я тебе с удовольствием помогу", - вот один из вариантов мудрого отношения к дочери или сыну.

Ошибка пятая – навязанная роль

"Мой ребенок – мой лучший друг"

Мнение психологов:

Дети готовы сделать все, чтобы понравиться своим родителям, ведь папа и мама для них главнейшие люди на свете. Малыши даже готовы погрузиться в сложный мир взрослых проблем, вместо того чтобы обсуждать свои интересы со сверстниками. Но при этом их собственные проблемы так и остаются нерешенными.

Ошибка шестая – денежная

"Больше денег – лучше воспитание"

Мнение психологов:

Любовь не купить за деньги - звучит довольно банально, но это так. Часто бывает, что в семьях с невысоким достатком взрослые делают все, чтобы ребенок ни в чем не нуждался. Но вы не должны чувствовать угрызения совести за то, что не можете исполнять все его желания. На самом деле любовь, ласка, совместные игры и проведенный вместе досуг для малыша намного важнее содержимого вашего кошелька. И, если разобраться, совсем не деньги делают ребенка счастливым, а осознание того, что он для вас САМЫЙ-САМЫЙ.



Ошибка седьмая – наполеоновские планы

"Мой ребенок будет заниматься музыкой (теннисом, живописью), я не позволю ему упустить свой шанс"

Мнение психологов:

К сожалению, дети не всегда оценивают усилия родителей. И часто блестящее будущее, нарисованное взрослыми в своем воображении, разбивается о полное нежелание ребенка заниматься, скажем, музыкой. Пока малыш еще маленький и слушается взрослых, но затем... желая вырваться из клетки родительской любви, начинает выражать протест доступными ему способами - это может быть и прием наркотиков, и просто увлечение тяжелым роком в ночные часы. Поэтому, заполняя день ребенка нужными и полезными занятиями, не забывайте оставить ему немного времени и для личных дел.

Ошибка восьмая – слишком мало ласки

"Поцелуй и прочие нежности не так уж и важны для ребенка"

Мнение психологов:

Дети любого возраста стремятся к ласке, она помогает им ощущать себя любимыми и придает уверенности в своих силах. Но помните, желание приласкаться должно все-таки в большинстве случаев исходить от самого ребенка. Не навязывайте детям свою любовь активно - это может оттолкнуть их.

Ошибка девятая – ваше настроение

"Можно или нет? Это зависит от настроения"





Мнение психологов:

Родители должны показывать малышу, что их радуют его хорошие поступки и расстраивают плохие. Это создает у детей сознание в непоколебимости жизненных ценностей. Когда взрослые в угоду своему эгоизму и настроению сегодня разрешают что-то, а завтра это же запрещают, ребенок может понять только одно: все равно, что я делаю, главное, какое у мамы настроение. Однако, если вы чувствуете, что себя не переделать, лучше заранее договориться с ребенком: "Итак, когда у меня хорошее настроение, тебе не будет позволено делать все, что ты захочешь. А если плохое - постарайся быть ко мне снисходительным".

Ошибка десятая – слишком мало времени для воспитания ребенка

"К сожалению, у меня совсем нет времени для тебя"

Мнение психологов:

Взрослые часто забывают простую истину - если уж родили ребенка, надо и время для него найти. Малыш, который постоянно слышит, что у взрослых нет на него времени, будет искать среди чужих людей родственные души. Даже если ваш день расписан по минутам, найдите вечером полчаса (в этом вопросе качество важнее количества) посидеть у кроватки малыша, поговорите с ним, расскажите сказку или почитайте книжку. Крохе это необходимо. Источники: http://babyhelp.kiev.ua,
Ваш ребёнок - первоклассник

Рекомендации родителям, чьи дети поступают в первый класс

1. Ваш ребенок уникален и неповторим. Всегда помните о его индивидуальности, никогда не сравнивайте его с другими детьми.

2. Отмечайте каждое, даже маленькое достижение Вашего ребенка. Дайте ему возможность увидеть результат его стараний.

3. Каждый имеет право на ошибки и Ваш ребенок в том числе. Именно ошибка дает возможность лучше научиться.

4. Говорите о том, что хотите закрепить в сознании ребенка. Отмечайте достижения, а не ошибки и промахи.

5. Если Ваш ребенок испытывает трудности в какой-либо деятельности, постарайтесь понять их истинную причину. При необходимости обратитесь за помощью к специалистам: психологу, логопеду.

6. Ваша уверенность в силах ребенка питает его уверенность в себе. Будьте уверены, что неудачи временны, а успехи постоянны.

7. Ребенок верит Вам, что бы Вы ни сказали, все будет для него правдой.

8. Помогите ребенку организовать свое рабочее место и время. Научите его самого следить за своими школьными принадлежностями.
Учеба первоклашки: помогаем с домашним заданием

Когда ваше чадо пошло в первый класс, то знайте, что беззаботное время осталось позади. А впереди ребенка (да и вас тоже) ждет множество трудностей, которые придется преодолевать вместе. Скорее всего, весь первый год обучения вам придется пристально контролировать выполнение всех домашних заданий. В противном случае, потом вашему малышу будет трудно адаптироваться к учебной программе. Первый год является фундаментальным, в этот период закладываются азы, пропустив которые, вряд ли можно в будущем рассчитывать на хорошую успеваемость.

С другой стороны, если не давать ребенку свободу действий, то в скором времени он забудет о том, что такое самостоятельность. Поэтому нужно определить, какие задания малыш может выполнить самостоятельно (вы просто будете проверять результат). Например, с уроками по рисованию малыш может справиться без вашего участия. Математику, правописание и подобные «сложные» задания следует разбирать вместе.

Невнимательность и непослушание ребенка негативно сказываются на выполнении домашних заданий. Некоторые рекомендации помогут свести их до минимума.

Прежде всего, нужно заранее согласовать с малышом время, в которое вы приступите к занятиям. Пожалуйста, строго придерживайтесь графика день ото дня, не переносите и не откладывайте время выполнения домашних заданий. Так ребенок сможет приучиться к планированию, станет более организованным и усидчивым.

Внимание ребенка еще совсем нестойкое. Поэтому уберите со стола все лишние предметы. Рабочее место малыша предполагает наличие только нужного в данный момент материала.

Можно приступать к урокам за час до начала любимого мультсериала. Так малыш будет более мотивирован, постарается сделать домашнее задание быстро и старательно. Ведь, в случае неточного выполнения, ему придется переписывать все заново. С другой стороны, такой способ подходит не всем деткам. Есть малыши, которые предпочитают осваивать материал постепенно, «мелкими порциями». В этом случае выполняйте задания 15 минут, после чего делайте перерыв, а затем продолжайте вновь.

Для успешной учебы очень важно иметь высокую самооценку. Поэтому всячески хвалите малыша. За время выполнения задания несколько раз повторяйте, что он все делает правильно, быстро и старательно. Говорите, что он очень умный и талантливый ребенок.

Помогая малышу, никогда не повышайте голос. В противном случае, ваше чадо будет ассоциировать выполнение домашних заданий с негативными эмоциями. Ваш голос всегда должен быть ровным и спокойным, подбадривающим.

Домашнее чтение проводите перед сном. В это время активизируются соответственные мозговые центры, что позволяет малышу научиться правильно и быстро читать. Чтобы ребенок научился хорошо понимать прочитанное, покупайте ему книжки, в которых много картинок и мало текста. Детские энциклопедии помогут развить скорость чтения, а также научат малыша произносить сложные буквенные сочетания. Источник: http://mamaclub.ua
10 продуктов, которые делают детей умнее

Если дети плохо учатся в школе, то проблема может заключаться не в их интеллектуальных способностях, в недостаточном или неправильном питании для детского мозга. Мозг растущего человека – это довольно голодный орган, который поглощает огромное количество питательных веществ из попадающей в организм пищи (больше, чем любой другой орган). Поэтому, очень важно давать детям правильную пищу для их нормального развития. Вот десять видов продуктов, благоприятно влияющих на работу головного мозга, которые стоит включить в детскую диету:

1. Лосось. Жирная морская рыба содержит полезную для мозговой функции жирную кислоту омега-3, употребление которой улучшает когнитивную функцию мозга. Ребенку можно давать с собой бутерброд с жаренным или тушеным лососем и овощами (нарезанным огурцом, помидором или листьями салата).

2. Яйца. Желтки содержат холин, элемент улучшающий память. Школьнику можно на обед дать жаренное яйцо или омлет между двумя кусочками хлеба из цельного зерна.

3. Арахисовое масло. Арахис – источник витамина Е, антиоксиданта, защищающего нервные мембраны в мозгу. Несоленый арахис можно добавлять в любые салаты, а арахисовое масло очень вкусно со свежим хлебом.

4. Цельное зерно. Человеческий мозг для нормального функционирования требует определенное количество глюкозы. Цельное зерно содержит и глюкозу и клетчатку (регулирующую сколько глюкозы поступает в кровь), а также витамины группы Б, питающие нервную систему. Покупайте для себя и своих детей изделия из неотбеленной цельной муки или пеките хлеб сами.

5. Овсянка. Овес – это лучший завтрак для ребенка, потому что содержит витамин Е, Б, потассиум и цинк. Эти элементы и витамины помогут вашим детям полностью реализовать свой интеллектуальный потенциал. Овес можно класть вместе с мукой в пироги, оладьи, сырники или просто обжаривать вместе с орехами на сухой сковороде и подавать с несладким йогуртом или молоком. Если вы делаете овощные и фруктовые соки по утрам, положите немного сырой овсянки в сок.

6. Ягоды. Клубника, черника, вишни, малина, ежевика и пр. содержат антиоксиданты, предотвращающие раковые заболевания. Исследования показали, что в частности клубника и черника улучшают память, а семена в малине, клубнике, ежевике и землянике богаты омегой-3. Свежие ягоды можно добавлять в салат, овощные блюда, мюсли или есть просто так.

7. Бобовые. Очень полезна фасоль, горох, нут (бараний горох) и чечевица, благодаря содержанию протеина и так называемых сложных углеводов (которые незначительно повышают уровень сахара в крови) и клетчатки, плюс витаминов и минералов. Бобовые можно есть с любым томатным соусом, как гарнир или как дополнение к салату.

8. Разноцветные овощи. Помидоры, брокколи, баклажаны, тыква, морковь, шпинат, болгарский перец, кукуруза - овощи ярких насыщенных цветов содержат большое количество антиоксидантов, восстанавливающих поврежденные клетки. Давайте детям нарезанные свежие овощи или делайте соусы к макаронам с большим количеством овощных ингридиентов.

9. Молоко и йогурт. Молочные продукты богаты протеином и витаминами группы Б – важный компонент роста мозговой ткани, образования нейротрансмиттеров и энзимов. Покупайте детям несладкий йогурт, нежирную сметану, молоко, ряженку и кефир для полноценного завтрака перед школой.

10. Нежирная говядина. Нежирное мясо – источник железа и цинка, способствующие улучшению когнитивной функции мозга. Употребление нежирного мяса вместе с пищей, богатой витамином С (помидоры, болгарский перец, апельсины, клубника) улучшают усваиваемость железа в организме. Источник: http://zhivem-zdorovo.com
Как сохранить зрение ребенка при работе с компьютером.

Многие родители с ранних лет начинают учить своих малышей пользоваться компьютером. Считается, что обучающие и развивающие программы, разработанные для детей от трех лет, оказывают положительное влияние на развитие ребенка, активизируют мыслительные процессы, развивают память, внимание, быстроту реакции и логическое мышление. Другая часть родителей считает, что компьютер может нанести непоправимый вред здоровью ребенка и чем позже малыш начнет осваивать компьютер, тем лучше.

Давайте, разберемся: вреден ли компьютер для ребенка или нет?

Основная нагрузка при работе с компьютером, как у взрослых, так и у детей ложится на зрение. Именно из-за этой нагрузки у малыша могут возникать раздражения глаз (покраснение конъюнктивы, слезливость), а также головная боль.

Длительное пребывание за компьютером и несоблюдение основных правил работы за ним может спровоцировать у детей возникновение близорукости.

Все дело в том, что зрительный анализатор у детей еще не до конца сформирован. Зрительная система интенсивно совершенствуется в процессе роста ребенка, формируется рефракция глаза, увеличиваются поля зрения. При работе с компьютером детям приходится рассматривать различные движущиеся предметы на экране, это вызывает напряжение мышц глаза, а при долгом напряжении может вызвать спазм, который, в конце концов, способствует возникновению близорукости.

Чтобы сохранить глаза малыша здоровыми, очень важно соблюдать правила работы за компьютером:

1. Покупая компьютер для ребенка, самые жесткие требования необходимо предъявлять монитору. Он должен соответствовать международным стандартам безопасности –MPR II или TCO 99, иметь маркировку LR –Low radiation. Также монитор должен иметь большую разрешающую способность. Лучшими по безопасности признаются жидкокристаллические мониторы. Оптимальный размер экрана для детей младшего возраста 15 дюймов, для школьника -17 дюймов.

2. Необходимо правильно организовать место ребенка за компьютерным столом. Здесь важную роль играет правильно подобранная мебель.Стол должен подходить ребенку по росту. Стул обязательно должен быть со спинкой. Ноги ребенка должны доставать до пола. Если ребенок маленький, под ноги можно подставить скамеечку. Важно, чтобы ребенок сидел с прямой спиной и не задирал голову. Для детей ростом 100-115 см стол должен быть высотой 48 см, а сиденье стула должно быть на высоте 28 см. Для детей ростом 116-130 см соответственно 54 и 32 см, для детей ростом 131-145 см – 60 и 36см.

Естественный свет должен падать слева. Прямой солнечный свет или свет от лампы не должен попадать на монитор, чтобы избежать бликов. Экран монитора должен находиться на расстоянии 60-70 см от глаз ребенка.

Не забывайте регулярно проветривать комнату, где стоит компьютер и проводить влажную уборку помещения.

3. Самое главное – регулировать время пребывания ребенка за компьютером. Об этом стоит договориться с ребенком заранее, до начала игры, ведь потом оторвать его от интересного занятия будет очень тяжело.

Детям 3-4 лет разрешается проводить за компьютером не более 20 минут в день, детям 5-6 лет - 30 минут, детям 7-8 лет до 40 минут в день с 10-15 минутным перерывом. Развивающие и игровые занятия с применением компьютера рекомендуется проводить 1 раз в день и не чаще трех раз в неделю, через день.

Лучше проводить компьютерные занятия в первой половине дня. Вечером ребенок может перевозбудиться, устать и ему будет трудно заснуть.

В середине занятия и после него рекомендуется проводить гимнастику для глаз. Длительность проведения зрительной гимнастики 1-2 минуты в середине занятия и 2-3 минуты после занятия на компьютере. Достаточно выбрать 1-2 упражнения из нижеперечисленного комплекса, и научить ребенка правильно выполнять их.

Упражнения для проведения зрительной гимнастики:

- Сильно закрыть глаза (зажмурить) на счет 1-4, затем раскрыть глаза, посмотреть вдаль через окно на счет 1-6. Повторить 3 раза.

- Не поворачивая головы посмотреть направо и зафиксировать взгляд на счет 1-4, затем посмотреть вдаль на счет 1-6. Аналогично проводится упражнение с фиксацией взгляда влево.

- Голову держать прямо. Поморгать на счет 10-15.

- Не поворачивая головы перевести взор с фиксацией его на счет 1-4 - вверх, на счет 1-6 - прямо, 1-4 - вниз, 1-6 - прямо.

- На оконном стекле сделать красную круглую метку диаметром 3-5 мм. За окном наметить какой-либо отдаленный предмет для фиксации взгляда вдаль. Ребенок должен стоять на расстоянии 30-35 см от метки и в течение 10 секунд смотреть на красную метку, а затем перевести взгляд на отдаленный предмет за окном и смотреть на него 10 секунд.

Многие родители не знают, можно ли разрешать ребенку заниматься на компьютере, если у него уже имеются проблемы со зрением? Можно, только сначала его необходимо проконсультировать у врача-окулиста. Он поможет правильно подобрать ребенку очки, расскажет о режиме работы с компьютером, который будет индивидуальным для вашего малыша, учитывая его заболевание. В любом случае для детей с проблемами зрения время занятий на компьютере сокращается до 10 минут в день.

Если ваш ребенок регулярно занимается на компьютере, не забывайте 1 раз в полгода показывать его врачу-окулисту и проверять зрение. Очень часто у детей нарушение зрения происходит незаметно и малыш при этом может ни на что не жаловаться. Если же Вы заметили, что у малыша покраснели и слезятся глазки, малыш жалуется на головную боль, усталость в глазах, часто трет глазки руками и плохо засыпает – не откладывайте визит к врачу - окулисту. Этим вы поможете сохранить зрение вашему ребенку.

Обращайте внимание на поведение ребенка за компьютером. Если ребенок меняет позу (ерзает на стуле), трогает лицо, гримасничает, часто отвлекается – скорее всего, он уже устал и игру за компьютером надо прекратить. После занятий на компьютере лучше переключить ребенка, на какие-нибудь подвижные игры, не связанные со зрительной нагрузкой. Источник: http://subscribe.ru
Самостоятельный ребенок. Как этого добиться?

Как развить в ребенке самостоятельность.

А еще правильнее было бы сказать: « Как воспитывать ребенка, чтобы укрепить в нем врожденное качество быть самостоятельным».

Каждый ребенок приходит в этот мир личностью, целостной и самостоятельной. С этим утверждением согласятся многие родители, однако глубинное понимание этого факта, присуще очень немногим из них. Суть его состоит в том, что самостоятельность есть качество, которым любой ребенок наделен от рождения, так же как типом темперамента и индивидуальной внешностью.

Совершенно ошибочно полагать, что самостоятельность – это умение завязывать шнурки и чистить зубы, которые являются всего лишь навыками, которые ребенок приобретает при направляющем участии родителей и в процессе подражания их поведению и действиям. Так как же так случается, что дети столь часто вырастают зависимыми, не способными принимать самостоятельные решения?

Как ни прискорбно это осознавать, однако в подавляющем большинстве случаев виноваты в этом сами родители. Если в семье сталкиваются с проблемой несамостоятельности ребенка, то чаще всего, именно родители своим неправильным подходом к воспитанию, сознательно или неосознанно, подавили эту свойственную ему от природы черту.

И вот парадокс: любой сознательный родитель хочет видеть своего ребенка самостоятельным, однако, в своем стремлении зачастую действует так, что добивается прямо противоположного своим намерениям эффекта. Происходит это потому, что не учитываются важные особенности детской психологии и правила воспитания подрастающей личности.

Итак, какими основными знаниями в этой области должны владеть родители, чтобы воспитать своего ребенка самостоятельным.

Прежде всего, не приучайте его к постоянной родительской помощи. Приходите ребенку на помощь только в том случае, если им были предприняты многократные попытки справиться самостоятельно, но все равно ничего не получается.

С благодарностью принимайте его предложение вам помочь. Пусть даже вы очень устали и заняты и точно знаете, что после вашего помощника придется все переделывать, не совершайте эту распространенную родительскую ошибку. Поверьте, впоследствии вы будете щедро вознаграждены за ваше терпение.

Без крайней необходимости не стоит вмешиваться в дворовые проблемы вашего ребенка, позвольте ему самому научиться решать сложности межличностного общения, однако, не оставляйте его без своей поддержки и совета в таких ситуациях.

Будьте терпеливы, если вам кажется, что ребенок слишком медленно справляется с делом. Если, в спешке, вы будете все доделывать за него сами, то со временем он привыкнет к такому положению вещей и перестанет пытаться сделать что-либо самостоятельно.

Обязательно хвалите вашего ребенка за проявленную самостоятельность, поощряйте его стремление справляться с делами собственными силами, подчеркивайте, как плохо было бы, если бы кому-то другому пришлось все это делать.

Следуя этим советам, родители могут избежать серьезных ошибок в воспитании детей, последствия многих из которых исправить будет очень сложно, если не невозможно. Источник: http://mamaclub.ua
Как хвалить ребенка?

Большинство родителей стараются часто хвалить своего ребенка, свято веря, что ему это на пользу. Однако действительно ли это так? Часто приходится слышать от огорченных родителей: чем больше они хвалят ребенка незаслуженно, тем чаще их чадо опровергает своим поведением их похвалы. После каждой очередной незаслуженной похвалы малыш начинает неосознанно нервничать, срывается на грубость и непослушание.




   
Пошук
Безопасный поисковик для детей Безпечний дитячий пошуковик
Корисні посилання
IPPO МОН
Моя кнопка
Сайт Лілії Калашнікової отримати код моєї кнопки

Буду вдячна, якщо Ви розмістите мою кнопку на своєму сайті. Якщо бажаєте обмінятися банерами, пишіть до гостьової книги. Каталог сайтів та "Стежинки до друзів" до Ваших послуг

Календар свят і подій. Листівки, вітання та побажання Погода в Україні